Регистрируйтесь, создавайте темы, общайтесь и приглашайте друзей и подруг! Поможем друг другу советом и ответом.

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Женский Форум - Узбекистан » Форум для женщин Ташкента » Авто и леди » Авто для молодой мамы.
Авто для молодой мамы.
lida_getmДата: Среда, 02.11.2016, 09:46 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Как вы считаете для молодой мамы какой нужен автомобиль? Маленький и компактный, по типу мерседес смарт, или же что то больше, по типу универсала?
 
sok_socДата: Четверг, 03.11.2016, 10:39 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Если опыта в вождении нет, то лучше начать с небольшого автомобиля. Научиться ездить, чувствовать машину и ее габариты, а затем и пересесть можно за универсал.
 
azhvakovДата: Пятница, 24.02.2017, 16:02 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Жене в прошлом году купили шевроле лачетти. Полноценный автомобиль, не дорогой в обслуживании, что еще надо?

Добавлено (13.02.2019, 10:37)
---------------------------------------------
А новую машинку всегда хочется, уж поверьте.

 
innkostenko1991Дата: Среда, 13.02.2019, 11:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже год мечтаю о собственном автомобиле, хотя раньше была уверенна что он мне не нужен, обходилась такси, а изредка муж свою машину выделял.
 
lidagetmanecДата: Четверг, 14.02.2019, 11:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline